Четверг
25 мая 2017

Сейчас на сайте 12 человек


Лежебока кафе
Еда Дудки Бар
1
2

ДудкиБар – сетевой проект

Первый ДудкиБар открылся в 2008 в Костроме.

«То дудки, то барабаны» в речи одного из строителей костромского бара означало «то одно, то другое». Владельцы, видимо, слышали эту фразу так часто, что она сама собой всплыла, когда дошло до подбора названия. «Дудки» сохранились, «барабаны» удобно сократились до слова «бар» – получилось ДудкиБар, и все остались довольны.

В 2010 свой ДудкиБар появился в Ярославле, в 2012 – в соседнем Иваново.



Поделиться:


Отзывы

Просто молодцы!!!
Клёво что в этом старинном городе,
есть очень современное место для тусовки и отдыха-это ДудкиБар.
Идея на пять баллов;)
Алекс мск25 августа 2012, 11:02

*-рад что в нашем городе совсем недавно открылось ваше заведение,частенько забегаю к вам,правда иногда на входе с этим возникают трудности,либо тебя причисляют к общему стаду столпившихся около входа бухих голубчиков,либо они каким-то чудом попали во внутрь,а вам сегодня отказано!-мест ужо нет)очень поразила и порадовала внутренняя отделка заведения,заходишь и "я че в прошлом?Царская Россия?!".интересует оч такой вопрос:разрешается ли в заведении фотографировать себя на телефон?сделать фото на память,не нарушая прав и свобод др посетителей,что оч важно!!путем умышленного фотографирования и запечатления их внешности,т.е.на фото буду я и шикарный фон,избегая попадания неразличимых фрагментов кого-то другого.Администратор вправе запретить мне даже думать об этом?!..)
Алексей30 апреля 2012, 09:38

час как пришел оттуда - нет слов.заказали стол на 10 человек и пришли на 15 минут раньше.мадам администратор с кислой миной сказала что нужно ждать хотя стол был свободен.потом минут через 10 нас таки усадили.в результате мои ожидания продлились более 1.5 часов.не люблю скандалить но подобное отношение меня крайне не устроило с учетом того что с нами были дети которые наблюдали картину игнора что мне как отцу крайне неприятно.в результате пришлось обратиться к администратору и потребовать жалобную книгу после чего магическим образом всё матеарилизовалось и даже попытались задобрить пузырём шампуня.но на тот момент настроение было фатально испорчено...напишу письмо в ОЗПП.один клиент понятно им ничего не значит ну хоть ответное олаверды.грустно что так относятся.естественно для меня данное заведение более не существует как и для моих друзей
гедевен 5 января 2012, 20:00

Чизкейк - дрянь =) Но 4+ заведению можно ставить смело.
Михаил4 ноября 2011, 20:28

Кухня и правду хорошая
В выходные тут весело :)
best_of_the_best22 октября 2011, 15:59

Один из вкуснейших Лонг Айлендов в городе, да еще и в большом формате по стандартной цене! Атмосфера потрясающая: много людей, красивых, разных, позитивных, веселые танцы до утра...
Manrou4 июля 2011, 16:33

как же здесь все-таки вкусно готовят!)
овощное соте
шницель по-милански
французский пирог (нежнейший)
все было отлично)) а какая подача блюд? одно загляденье)

sheryl11 апреля 2011, 06:55

Я очень много посещаю различных заведений развлекательного характера в разных городах, собственно ночные тусовки - это хобби. Но когда мне пытаются портить отдых - об этом не могу молчать... Дудки довольно излюбленное место в городе и я достаточно часто посещала его, но за последние пару месяцев меня трижды не пустили в бар! Отсутствие Face контроля на входе - это главная проблема. Я знаю все главные правила входа в клубы - я не вхожу пьяной в заведение - предпочитая есть и пить на одном месте, я одеваюсь в хорошие шмотки, я не выхожу (даже просто на прогулку по городу) без макияжа, маникюра и укладки и ВСЕГДА хожу с великолепным настроением.... одним словом не выгляжу как быдло ... и при всем этом на входе в бар мне говорят- вам во входе отказано. Первый раз сочла за случайность, второй за ошибку, а третий за оскорбление! Господа руководители, научите, пожалуйста, сотрудников на входе отличать людей ,которые пришли веселиться без пафоса ,оставлять деньги в ашем заведении от лохов, которые приходят в неадеквате и болтаются как сосиски на танцполе, толкая всех. За остальное -спасибо, музыка радует слух, бармены внимательные, ну а официанты разные :)
Ирина9 марта 2011, 15:48

Это потрясающее, зажигательное место...Самое отрывное в Ярике!! Советую.
yuli25 января 2011, 21:02

Просто очередное кафе, ничего выдающегося в кухне нет. Сидели с друзьями на дне рождения, официантка работала очень медленно, счет ждали полчаса в итоге. Зато за это время было выпито много пива, выиграли кучу магнитиков :)
captivante5 декабря 2010, 03:47

Разоблачитель, Вы наверное кроме чикен-туна и не посещаете ничего, иначе бы знали, что такую фишку уже в старые дремучие времена придумали!

Naruto31 июля 2010, 18:41

Была очень много раз, никаких проблем) Все здорово)
Марина30 июля 2010, 10:54

СЛИЗАЛИ У ЧИКЕН-ТУНА!
Только в ЧИКЕНЕ два по цене одного, т.е. за 160 рублей, а у вас 180, да ведь?
Получается, плачу 180+90 = 270 и два мохито получаю, т.е. на 110!!! (ПОВТОРЯЮ: СТО ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ) дороже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Отличное" предложение при таком соседстве!
Разоблачитель!!!23 июля 2010, 15:20

при заказе 2 мохито - второй со скидкой 50%
хорошее летнее предложение
sheryl11 июля 2010, 16:22

Мне особенно нравится в ДБ миланский шницель, телятина в грибной глазури и мексиканские лепешки Кесадийя. И коктейли - мммм как вкусно!!!!
Жужа5 июля 2010, 23:25

посещаем "дудки"с самого открытия, отказываться не хочется. атмосфера, обстановка, персонал - все отлично. только охранники последнее время перестали пускать без присутствия администратора - понимаю, но хотелось бы, что бы в этом случае администратор старался находиться при входе. и еще - смущают огромных размеров тарелки на ооочень небольших столах. конечно кажется что больше, но кушать не очень удобно )))) вообщем зайти после работы - не вижу возражений!
smashka23 июня 2010, 20:44

Я сама там ни разу не была, но подружки очень хорошо отзываются об этом месте. Говорят. что там весело, много народу и хорошие коктейли :)
Вот перечитала отзывы других людей, и удивилась, насколько они разнятся с отзывами знакомых

остается один выход - проверить все на себе :)
best_of_the_best17 июня 2010, 22:33

Я как-то позвонила и хотела заказать стол...нам сказали заехать и внести предоплату, времени на это не было..Я звоню за час и прошу оставить стол, объясняю менеджеру что мы уже почти выехали...нас 4 человека..Попросила войти в положение..Была зима, суббота...т.е мог бы быть такой вариант, что мы приехали а столов нет..но увы, девушка не пошла на встречу...Хотя я ей объяснила ситуацию..
Stella11 июня 2010, 15:04

Сорри, что поздно пришли для обсуждения - вообще, мы всегда стараемя обращать внимание на отзывы по нашей работы. Очень помогает в работе, чесслово.

1) По охране: как правило это всегда аутсорс - то есть мы с ними работаем, но они - сторонняя организация. Будем усилять контроль над работой охраны.

2) Где уж точно не отвертеться - это наши сотрудники. Спасибо, что позитивно отмечаете работу наших официантов, поваров и частично менеджеров.

Если позволите, то по существу: сложно отвечать на претензиии, что все (менеджеры, охранники, бармены - нужно подчеркнуть) козлы. Если можно - давайте персонифицировать сотрудников. У них у всех есть бэджи с именами, да и дата с этажом помогут нам точно определить участника событий с нашей стороны. И было бы вообще супер, когда укажете дату случившегося.

По предзаказу АНОНИМА: вы не сразу заказали интересующие столы, а когда решились - столов на 2-м этаже не было, и вам предложили стол на первом этаже, что вас не устроило. Простите, не очень ясно, в чем причина недовольства. Компания большая, 4 столов вместе не было, предложенный вариант вам не понравился. Вины наших сотрудников нет. Ну, если только девушка в первый раз могла бы сказать: ребята, вам следует поторопиться и сразу заказать столик. Но, как правило, это выглядит по-идиотски, как "агрессивный маркетинг"..:(

Рады, что у вас получилось провести ваш празник в Эсквайр'с.

А по наличию свободных "заказанных" историй: стоит стол, он заказан на десять вечер. Остается 2 часа. Менеджер может посадить гостей на эти 2 часа. Но иногда случается, что эти "временные" гости потом отказываются освобождать стол (Нас не предупреждали, что стол заказан). Случается конфликт, который никому на пользу не идет. Некоторые менеджеры потом боятся сажать кого бы то ни было. В любом случае, если у вас, к примеру, есть час на обед или ужин, и вы точно знаете, что успеете уложиться - говорите об этом менеджеру. Вас посадят за такой стол. Кухня у нас точно успеет вас обслужить. Так что давайте общаться друг с другом, это помогает!

Dudki28 мая 2010, 13:44

охрана- просто хамы! что могу сказть, админы тоже не далеко ушли! все меньше и меньшехочется ходить в это заведение:( а сначало так нравилось!!! официанты только адекватные
анюта25 мая 2010, 17:28

согласен с теми отзывами, в которых пишут про плохой персонал. Не могу так сказать про весь персонал, потому что девочки официантки, на мой взгляд, хорошо выполняют свою работу. А вот на поведение охраны, действительно, стоит обратить внимание. Уважаемые руководители, приведите работу вашей охраны хотя бы к единому стандарту. Очень неприятное впечатление от их работы складывается у посетителей бара.
Пус16 мая 2010, 12:33

Ну согласен,что все админы по разному мочат,свободный стол может простоять 2 часа с табличкой занято,но как то раз мы с компанией из десяти человек попросились в Дудки,нам тоже предложили 1 этаж,но скажу вам честно было всё отлично и место тоже было высший пилотаж,отдельная комната....Короче ребятки,кому то везёт,а каму то не очень..... А руководству всё же стоит обратить внимание на персонал (((.....
Ну а в общем , всё хорошо...
СантилА3 мая 2010, 22:00

Хотели заказать стол на большую компанию в курящем зале, юбилей как никак! пришли, посмотрели обстановку, меню, всё понравилось, тем более,наши друзья уж в таких красках расписывали это заведение, что мы решились! Позвали администратора, девушка нам всё подробно рассказала, ПОКАЗАЛА, ГДЕ МОЖНО СОСТАВИТЬ СТОЛЫ, ну короче все условия бронирования столов. Мы довольные отправились составлять меню и уточнять точное количество гостей. Это всё происходило примерно за месяц до знаменательного события. Приходим ровно через неделю с составленным меню, с деньгами, в полной готовности заказать стол. Просим позвать нам администратора. Подходит молодой человек, мы начинаем ему объяснять ситуацию, вот так всё дело обстоит, мы приходили неделю назад, посмотрели меню, определились и хотим заказать стол на 13 человек в курящем зале. На что товарищ администратор сказал нам, что столы на втором этаже у них не сдвигаются, что очень много гостей, ну короче говоря, с этим он нам помочь не сможет. Предложил первый этаж. Что за ересь вообще? Товарищи руководители, если вы читаете мой отзыв, разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками, одни говорят одно, вторые говорят другое.... Вот как вы думаете какое настроение у нас должно было быть после такого отказа? Я так думаю, что вы просто зажрались, с таким отношением к гостям, развиваться вам еще и развиваться.......А мы заказали очень хороший стол в ESQUIRE, где нас очень хорошо и тепло приняли. думаю, что теперь, выбирая заведение где отдохнуть, о Дудках мы вспомним в последнюю очередь! ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!
аноним2 мая 2010, 16:53

Да что за чушь, предоплата?
crow_8714 апреля 2010, 15:10

а мне понравилось, все не навязчиво и быстро, в целом на на 4.
плодлжорка14 апреля 2010, 09:05

Даже за неделю был забронирован большой столик на первом этаже, и мне не удалось его на ДР себе взять. Меня это очень расстроило... Не хоцца мне туда ходить.
crow_8712 апреля 2010, 12:43

Вкусно, недорого, но был там всего один раз и больше все-таки не пойду, потому что мест никогда нет и бронирование столика на четверых с предоплатой - это нонсенс! Лучше в расстегаеве посидеть! А еще ко всему, контингент - БЫДЛОТА.
crow_8712 апреля 2010, 12:35

Да, достаточно вкусно, да, достаточно уютно...но в целом ничего особенного...Ни обслуживание, ни кухня ничем не отличаются от того, что у нас в городе уже есть.
Александра7 апреля 2010, 13:26

да правильно они все делают. сколько времени прошло со дня открытия, а ожиотаж так и не упал
Cherry26 марта 2010, 21:04

Зашли как-то вечером, администратор сказала, что все столы забронированы, но если мы поесть :-), то на час найдут место. Попросили освободить стол часа через 2. Мы все равно уже собирались уходить. Зачем держать столько времени стол забронированным пустым???
Lavanda21 марта 2010, 17:35

1-30 | 31-60 | 61-90 | 91-93 |



ул. Собинова, 33
33-09-33
Вс-Чт 12.00-2.00
Пт-Сб12.00-6.00

Средний чек:
500 — 1000 Р
европейская, японская
Работаем для вас с 2006 года
А помогает нам в этом Гринбраун