Четверг
25 мая 2017

Сейчас на сайте 29 человек


Лежебока кафе
Такси

On-line

Такси - On-line


Телефон: 42-35-35
Так же Вам может быть интерестно

АБС

,

Абсолют

,

Авангард

,

Аврора

,

Автолайн

,

Поделиться:


Отзывы посетителей

По аське они действительно не всегда отвечают, пробовала!
Aleksandryshka6 июня 2012, 18:17

Было как то раз была жуткая метель - ни одно такси не ехало в общагу за бедными студентами! Выручило только online такси! спасибо!
Aleksandryshka6 июня 2012, 18:16

Для меня Он-лайн - это OnLine
Не могу заказать такси ни по смс ни по интернету.
Ужасно!
Сервисов ноль!
Фаиг9 мая 2012, 23:45

Блин. как ни позвонишь, так один ответ - "а машин нет и когда будут неизвестно". Бесит, такси тоже мне!
Казбек21 декабря 2010, 11:21

Знаю, что водители из Онлайна уходят в другие фирмы, Он лайн практически без машин сидит... Все чаще отвечают "машин нет, машин нет..." а с морозами вообще трубку не берут.
Черт2 декабря 2010, 13:26

В основном пользуемся им! Но иногда у них бывают заскоки, продолжающиеся несколько недель. Я не знаю, может вина руководства, а может девушек которые там работают. Летом нам каждый раз (вне зависимости от времени суток и где мы находимся) говорили, что ожидание минимум 25 минут, иногда минимум час... а такси приезжало мин через 5 или 10!!!Мы сначала отказывались столько ждать ... а потом просекли фишку. Спросили у таксиста почему у них такой разброс по времени всегда, на что он нам невнятно ответил, что девочки "перестраховываются" скорей всего ... но все равно продолжаем ездить на нем. Осенью такое было только 1 раз в ночь с сб. на вс.
Валерия3 ноября 2010, 16:38

а у меня нет претензий, к этому такси...мне нравится)))
Марина9 мая 2009, 10:21

сейчас вроде наоборот удешевление должно идти :)
Temka12 декабря 2008, 17:37

Давно вроде не было подорожания. Может, пришло время.
apriorihuman8 декабря 2008, 19:25

что-то такси стало дорожать... или мне кажется?
ilich8 декабря 2008, 17:59

один раз вызвали такси поздно ночью, прождали 40 минут, звоним, на меня ТАКОЙ наезд в хамском тоне, что они видите ли нам звонили, а у нас было занято. Довольно вежливо я ответила, что они нехорошие люди и звонить я им больше не буду, так как телефон занят не был. В ответ предполагался ор, но трубка уже была повешена. С грустью я вычеркнула такси из списка используемых.

Но не тут-то было! в 4 утра звонок. Оператор звонит и начинает извиняться, причем довольно старательно, что она ошиблась и звонила не нам, и зря на нас наехала. Нет, ну конечно, в 4 утра мне меньше всего были нужны эти извинения, но подлиз засчитан. Ездить продолжаю.
Fugees11 ноября 2008, 11:06

У меня тоже проблем никогда не было. Я всегда соглашаюсь подождать, даже если говорят "ожидание 40 минут". Может, одной мне так везет, но машинка всегда подъезжает раньше оговоренного времени
yatasha11 ноября 2008, 10:59

самое нормальное такси. проблем не было ни разу. Но всегда надо быть готовым к тому, что после фразы оператора "Ожидание минимум 25 минут" машину подадут через 2.
Fugees11 ноября 2008, 10:57

Очень люблю это такси. Прям чистенькие машины, вежливые водители, курить в салоне нельзя (это кстати иногда плохо, но почти всегда очень здорово, так как сигареты водителя по 10 рублей/пачка "вырви глаз, нос и уши") совсем не радуют.

apriorihuman17 октября 2008, 16:20

любимое такси))
Не изменю никогда...езжу больше года и всё-всё-всё устраивает :)
только рост цен за услугу поражает!!с 80 вырос до 150...хотя это нормально ))
senorita12 августа 2008, 17:21

очень радует то, что все машины ездят с флагами россии и георгиевскими ленточками! так держать!!!!молодцы!
katy11 мая 2008, 21:18

На этом такси езжу около года , почти каждый день получается,а иногда и по 2-3 раза в день машину вызываю! Обнаглели водители там последнее время ужасно! По ценам, кто как обнаглеет! И часто стали вместо Ford присылать какие-то раздолбаные иномарки ,и за рулем такое быдло сидит, что сбежать охота! Вот буквально вчера не выдержала уже ругаться начала! Одним и тем же маршрутом езжу не сколько раз в неделю, так последние несколько месяцев 140-150 брали,а вчера аж 190 запросили и еще сказали, что десяток на сдачу нет! Когда я возмутилась, потому что не могу больше терпеть эту наглость, мне стали в очень грубой форме пихать в лицо их расценки! И такое случается последнее время частенько, не скажу, что постоянно, но тем не менее настроение портится!
mad :)30 марта 2008, 09:33

2 Лилия -

"Студент" и "Online" - это разные вещи, и телефоны даже разные ... есть претензии к Фордам как к автомобилю - могу подсказать позывной таксиста в том же Online - Audi A6, в отл состоянии, водитель оч вежлив, в салоне всегда чисто, в машине не курит, спасибо-пожалуйста, есть о чем поговорить, но не грузит, - ценник тот же, что и по Фордам =)

Хотя не уверен, что распространённые 2110/2115 или Logan намного круче Фокуса ... Хотя Focus Ghia не назвал бы автомобилем среднего класса уже ...
positive_dealer3 января 2008, 21:17

Сначало было хорошее такси, все нравилось, вчера звоню, вызываю,а они мне: "вы в черном списке у такси "Студент"", звоним туда, там нам говорят, что 30 декабря вы вызвали машину и не вышли и за нами долг 130 рублей????, такси к нам больше не приедет, мы объяснили, что такого быть не может, потому-как 30 декабря( благо не так давно, помнила еще) я уехала на черном форде хетчбэк, прямо до дома, а мне говорят нет, вы врете!!! Так странно, ведь сколько за ними косяков и не сосчитать, например вызвали машину к магазину "Честер" на Богоявленке, позвонили, вышли, такси нет, мы простояли минут 15 на улице, оператор нам не звонит, чтобы уточнить где же все-таки встала машина, зато через 40 минут, когда мы уже почти до дома доехали на другой машине, оператор звонит и спрашивает: "Вы машинку то еще ждете?" в ответ услышала от нас много чего приятного. К водителям такси претензий нет, а диспетчеры хамки страшные, и из какого района не позвонишь, ожидание стандартно 25 минут. А теперь еще от того что у кого- то из диспетчеров мозги в этот вечер вытекли, я в черном списке! Мне как-то их таксист сказал на мое замечание на его опаздание "Не нравится не ездите, у нас клиентов и так выше крыше" видимо диспетчеры работают по тому же принципу, тогда не понятно зачем рекламировать и такси "онлайн" и "студент", экономили бы деньги! А по поводу комфорта...если для кого-то форд удобная машина....то для меня средний класс....
Лилия3 января 2008, 12:12

Думаю все чаще всего зависит от водителя. Я неоднократно ездил от проспекта Ленина к Авангарду - выходило 110-120р. Однажды порадовали, звоню с Главного, говорю "Можно машинку?", а они "А она уже ждет вас!". Запасливые :)
ilich14 ноября 2007, 17:44

Оставлю жалобу не на водителя, а на оператора.
Заказывали такси в шесть часов утра на 6:40 к московской электричке. Так такси уже в 6:10 было у подъезда. И какого х*я оно мне так рано нужно? Ответ от оператора был такой … «Так 10 мин ожидания бесплатно же. Вы не успеете собраться за 10 мин?» А им пофиг, что мне придется ждать на вокзале как минимум 40 мин. Теперь мой телефон в их черном списке … должен 40 руб. за подачу машинки
Прохожий (н.a.)14 ноября 2007, 10:17

По-моему, у водителей здесь полная свобода! И они берут в меру своей наглости!
Я насколько раз ездила с собачкой (маленьким скотчиком, который у меня на коленях сидел), кто-то брал за нее, а кто-то - нет. Один раз со Среднего в Брагино ехали с собачкой и ее причиндалами (подушкой, кастрюлей и т.п.), так с нас взяли 210р! Типа за багаж и за собаку! Кстати, когда ранее ехали в обратную сторону, водитель взял значительно меньше, хотя такси было то же.
Беспредел, короче!
ane4ka14 ноября 2007, 10:02

ну не знаю ... от Панина до Ярославского Вернисажа - 140-150 .. раза два в неделю езжу ... что по окружной , что через центр ..


видимо не попадался Ваш мега водитель =)))
лунный мальчик14 ноября 2007, 09:55

Решил попробоать это такси. Просто ужас и кто на нем ездит. Посчитали почти всё и детскую каляску как багаж. И пока одевали ребенка ожидание в 10 мин по 4 руб. Получается надо стоять и ждать их на улице когда там -10 градусов с ребенком. С суздалки до Главного 170 руб. Москва и Роял такого себе не позволяли и даже помогали с каляской. Руководство такси на возражения кидает к водителю Так зачем таких берете.................
Антон13 ноября 2007, 23:19

Знаете, а мне тоже когда-то нравилось......
Не так давно заказали с друзьями машинку, ожидание 30 минут...., согласились. Через 5 минут звоним, извинившись, отказываемся от вызова... еще через 5 минут звонит другая барышня, как позже выяснилось, она имеет отношение к данному такси и с наездом так говорит: "Я чо то не поняла, какого х... вы отказались, машина уже подъехала..., вы чо, пошутили что ли???!!!" Мне кажется, если бы она была рядом, то за волосы нас всех поочереди усадила в их авто. После наших культурных объяснений, что мол 30 минут слишком долго и мы передумали, она резко так "Короче, вы в черном списке, понятно?" и бросила трубку...
Возможно, мы и виноваты, что отказались, но ведь мы предупредили и не через 20 минут. а через 5, с учетом того, что ожидание было 30 минут. Хамская дама добилась того, что потеряла порядка 50 клиентов в лице моих занкомых + еще их друзья и знакомые, итого, по-моему, не мало...
Вишня9 сентября 2007, 15:25

Классное такси!Нам нравится.Быстро приезжают, в городе не путаются.Здорово ребята водят машины.Будем обращаться и впредь.Мы довольны!!!
Светик4 августа 2007, 17:07

по организации работы такси on-line намного лучше чем фаворит!
Verona9 марта 2007, 21:47

По поводу цен за вызов...Есть новости, друзья. Сейчас есть скидка по карте "Будь Собой", получается вызов в "Студенте" с картой как раз 40 рублей...
И ещё есть такая лазеечка (подмечено), когда звонишь в обеденное время в "Студент" часто подают форд, Вот...
kuvshinka1 марта 2007, 12:11

А мне не нравится.......комфорт? да, не спорю, но лично для меня как-то без разницы на чём меня довезут, лишь бы не на Оке. А цены; цены и правда когда-то были очень даже ничего, но сначала их подровняли под "общеярославские", а теперь и вообще ещё выше задрали. Не так давно ехал на он-лайне и спросил водителя чем их такси отличается от такси Студент (т.к. по слухам это одна контора), дак вот он ответил, что ничем, всё одиннаково: и вызов, и километраж, и ожидание, только машины разные. Меня это ещё тогда удивило....вроде как в Студенте по идее дешевле должно быть, машины-то хуже. Ради интереса позвонил в Студент - 50 руб.вызов;5 руб/км. On-line - 60 руб. вызов; 5 руб/км., может сейчас ещё дороже стало. Т. к. иногда ночью приходится переезжать на небольшие расстояния 2-4 км. предпочитаю Студент, экономится немного, но....как говорится, копейка рубль бережёт....вот!
Banzay1 марта 2007, 00:14

У них ожидание в 2 раза дороже - 4 руб./мин. Правда, нас это не останавливает в выборе.
Мой главный критерий: чтоб в темноте и с пьяных глаз можно было легко машину найти )
Bonny28 февраля 2007, 17:21

1-30 | 31-36 |



Работаем для вас с 2006 года
А помогает нам в этом Гринбраун